Добро пожаловать

Анонсы

Программа «Организация эффективной работы отдела продаж» 28.07.2009

Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.

В программе

Принципы и методики анализа имеющейся в организации модели продаж

В основе методики лежит обобщенный опыт организации продаж в успешных компаниях, методические рекомендации, встречающиеся в литературе по маркетингу и сбыту. Методики позволяют провести диагностику модели продаж и определить основные направления её оптимизации за короткий срок (от 40 минут).


Определение генеральной стратегии продаж

Соответствие стратегии продаж основополагающим факторам: миссии компании, стратегии развития, конкурентным преимуществам и позиционирующим отличиям, способам продвижения, особенностям корпоративной культуры.


Маркетинговая составляющая деятельности сотрудников отдела сбыта

Предпосылки оправдания маркетинговых затрат и экономия на коммуникационных издержках.


Принципы организации эффективной работы отдела продаж. Организация процесса продаж

Этапы организации отдела продаж. Варианты структур отдела, определение численности персонала Правильно организованные продажи - это не менее половины общего успеха.


Технологии формирования клиентской базы и выбор оптимального способа её ведения

Технологии поиска и удержания ключевых клиентов, расширения клиентской базы. CRM стратегия и ресурсы, необходимые для её внедрения. Развитие продаж.


Принципы подбора и обучения персонала

Организация внутрикорпоративного обучения. Внутренний PR, внедрение позиционирующей идеи компании в рабочую практику менеджеров продаж - ключевых людей, непосредственно взаимодействующих с клиентами.


Мотивация менеджеров по продажам - как добиться максимальной отдачи от человеческого ресурса в компании. Основы построения системы оплаты труда торгового персонала

Варианты формирования заработных плат и бонусных систем, плюсы и минусы вариантов организации систем оплаты. Внедрение нематериальной системы мотивации менеджеров.


Контроль деятельности торгового персонала

Методы контроля, варианты отчетности, принципы штрафной системы и поощрений, предпосылки к увольнению. Параметры оценки эффективности клиентского сервиса.


Принципы организации командной работы отдела продаж

Технологии создания команды, способной за счет взаимопонимания и взаимозаменяемости более эффективно решать поставленные перед ней задачи.


Целенаправленная деятельность «Вместе», а не «Рядом». Внутренняя конкуренция: препятствует или способствует достижению бизнес целей

Планирование продаж. Факторы, необходимые для анализа при выработке планов продаж - «точки отсчета». Пример формы для планирования продаж.

Внедрение изменений в систему продаж компании

Внутренний PR изменений и поддержка и сопровождение модификации отдела.

Организационная информация

Ведущая - Анна Розина.

Продолжительность - 2,5 дня.

Стоимость - 5500 руб.(при подаче заявки через портал).

Контактная информация:

Консалтинговая компания «Ликор»

Новосибирск, пр. Строителей, 11, 3 этаж, телефоны: (383) 332-23-34, 339-93-31, e-mail: office@likor.info.

Информация с сайта http://vsetreningi.ru/

Статус: Публичный

К последнему сообщению

Комментарии (17)

Добавить комментарий

Capcha введите цифры в поле ввода